Главная Новости Россия История Наука Образов. Публикац. Право Бизнес К.-компания Форумы Блоги PC Ссылки | Полная версия страницы портала Вход
baklan (Все сообщения пользователя)
Поиск  Пользователи  Правила 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Шлюпка - парта моряка, тонкости эксплуатации и ремонта Ял-4, Ял-6 и подобных плавсредств
В мае Ял-10 получаю, с Балтики. Даже не знаю, чё за зверь. Двухмачтовый вроде.
Вельбот - знаю, тузик есть у нас один. А это... Только пару фоток старых видел
Шлюпка - парта моряка, тонкости эксплуатации и ремонта Ял-4, Ял-6 и подобных плавсредств
У разных авторитетов видел разные способы крепления фала за мачтовую банку при подъёме рейка. Кто восьмёрки вяжет, кто петлю какую-то выдумывает на нагель... А кто как это делал, подеитесь, с литературой хочу сравнить
Шлюпка - парта моряка, тонкости эксплуатации и ремонта Ял-4, Ял-6 и подобных плавсредств
Много мы получали с ТОФ, но точно откуда именно мои два яла, сказать не могу.
Еще есть 2 вопроса.
1. Как Вас учили и как дело было в реальности - цепляли стробку за ракс-бугель или прямо за фал?
2. При креплении кливера к галсовому гаку вы вязали талрепный узел или просто за люверс цепляли? И как вы делали это с фоком?


Ответы интересны именно исходя из практики ВМФ. У меня впечатление, что во многих частях к шлюпочной подготовке несерьёзно относятся в последнее время.
Изменено: baklan - 03.08.2009 10:12:55
Шлюпка - парта моряка, тонкости эксплуатации и ремонта Ял-4, Ял-6 и подобных плавсредств
Зимой и шестёрка, и четвёрки стоят в ангаре большом с бетонным полом, всё сухо и хорошо. Ангар неотапливаемый. В мае- июне работаем там: сдираем краску (если надо), олифим, лакируем, красим. Потом спускаем на воду и ходим. Швартуемся у пирса или к песочку.
В этом году новый ял-6 после замачивания сперва тёк чуток, потом перестал (забух). А тут сходил на 2 суток, волна неплохая была, и заметил - опять текет. Почти 3 литра в час |do|
Шлюпка - парта моряка, тонкости эксплуатации и ремонта Ял-4, Ял-6 и подобных плавсредств
Хожу я по Новосибирскому водохранилищу ("Обскому морю").
Шлюпка - парта моряка, тонкости эксплуатации и ремонта Ял-4, Ял-6 и подобных плавсредств
Да тут чёрт его знает, с чего начать... Ял-6 я получил в этом году 1987 года постройки. Эксплуатируется от силы 1,5 месяца в году. Трещины (сквозные!) в самих поясах обшивки.
Использовал немецкий клей Kleiberit, отвердеваюий от воды, вместе с хорошей паклей. Это всё изнутри. Снаружи - шпаклёвка.
Но и на старом моём Ял-4 хоть каждый год проклеивай трещины и щели - какие-то новые появляются. Воздух штоли сухой. Задолбало ежегодно хирургией заниматься.
Пришлите чёнть за ремонт, и своё мнение о причинах
Вопросы про якорь
Умение вставать на якорь - важная вешчь, этому смолоду учить надо. Тут уставов мало, надо соображать.
Ходя на Ял-6 в дальпоходы, беру с собой (если позволяет загрузка) второй дрек (это такой шлюпочный якорь небольшой). Один на баке, один в корме. И всегда могу встать носом туда, куда хочу. А положено иметь дрек только один.
Немного, кстати, видел шлюпарей, которые умеют грамотно швартоваться с дреком. Может, это для другой темы форума ("Шлюпка - парта моряка"), но, может, бывалые расскажут, как они это делают.
Да и про "завезение якоря" еще никто не писал...
Требуется ли знание английского языка?
А с французским-то было дело именно на флоте лучше некуды. Первую треть ХIХ в. военно-морским министром был эмигрант-француз маркиз Жан Батист де Траверсе (отсюда в СПб маркизова лужа). Русского он не выучил, и документы писал на хранцуском йазике.
Я вообще не понимаю, как может моряк не знать английского? Пиллерсы - бимсы - ватерлинии - банки...
Суд над Сталиным, Иск внука Сталина
Братцы! (Сестрицы тоже - !)
Мне оч не нравится, когда поливают грязью людей, которым волею судеб довелось управлять нашим государством. Кто-то может не нравиться (как мне - Хрущёв), кого-то возникает желание отдать под следствие (думаю, всем понятно, кого). Но неизвестно, что было бы с моей страной, если бы не они. Был бы не Хрущёв, а Жуков - представляете :/:
Очень рекомендую к прочтению мемуары Главного маршала авиации Голованова А.Е., в годы ВОВ командующего АДД. Человек в те годы молодой, непартийный и неангажированный, после войны властью не обласканный, но и не затоптанный. Идеальный очевидец. Он про И.В. Сталина сможет больше и правдивее рассказать, чем иные (тенденциозные). Это не мемуары даже, а документ. И посмотрите документы Поскрёбышева.
Из всего возникает: ИВС - трудяга, провидец, топ-менеджер высочайшего уровня, скромный необычайно, гуманный непозволительно. Позволив себе каплю юмора, скажу - это был последний Великий магистр Ордена джедаев
Что можно почитать по военно-морской разведке?
Виталий! Советую задать этот вопос на форуме сайта www.vrazvedka.ru
Военмор разведчики чувствуют себя ближе разведчикам СВ, чем к чисто морякам. В НВВКУ завкафедрой ВДП - капраз, из мор разведки. И не один он там мореман...
Страницы: 1 2 След.



Copyright © 1998-2020 Мобильная версия Центрального Военно-Морского Портала. Условия использования материалов см. на полной версии. Связь с редакцией. Рейтинг@Mail.ru