Главная Новости Россия История Наука Образов. Публикац. Право Бизнес К.-компания Форумы Блоги PC Ссылки | Полная версия страницы портала Вход
Aviagr (Все сообщения пользователя)
Поиск  Пользователи  Правила 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Качкоход "Мотыль" для роботизированной рыбалки на крупную рыбу, Усовершенствованный аналог AutoNaut с использованием морских волн для перемещения
Предлагается для совместного патентования и производства уникальное [URL=https://aviagr.livejournal.com/27782.html]роботизированное судно "Мотыль"[/URL] (аналог английского AutoNaut - с крыльевыми элементами для использования морских волн для перемещения) для автоматической рыбалки на крупную рыбу типа тунца.
Усовершенствован принцип движения для получения большей скорости и упора/тяги крыла.
Разработан уникальный ловчий инструмент для роботизированного сброса снастей, подсечки рыбы при поклевке и подтяжке лески механическим способом - т.е. электрического привода нет.
На судне отсутствует ДВС, используется только дармовая энергия волн и Солнца (опционально) к АКБ для навигации и привода рулей.
Будет полезен для небольших островных поселений и малых народов Севера с тяжкими условиями морской рыбалки.
Однако аппарат может нести любую другую полезную нагрузку в зависимости от пожелания Заказчика.
Более подробно - в моем ЖЖ.
Аналог:
[IMG]https://www.autonautusv.com/sites/default/files/slideshow/slide1.jpg[/IMG]
Изменено: Aviagr - 12.11.2019 09:08:47
Проект уникального гидросамолета-БПЛА и гидроавианосца для него, Возможность посадки на воду, утрамбованный снег, мокрую траву
Предлагается для совместного патентования и производства уникальный гидро-БПЛА под 300кг ПН с возможностью посадки на воду, снег, мокрую траву (превентивного орошения) для использования в с/х, доставке грузов на Севере и острова, проведение спасательных операций. Модификация для МО может использоваться как мини-ДРЛО, ПЛО, предупреждения и перехват КР, бомбардировщик бармалеев с уникального гидроавианосца. Для запуска с полной нагрузкой для укороченной взлетной полосы предусматривается применение уникального разгонного устройства. Все изделия можно взять по отдельности на кандидатские диссертации.
Уникальный аттракцион-прогулочная лодочка "Веселый пират", Для увлекательного семейного отдыха на курорте рядом с водой
Предлагается для совместного патентованияя и организации производства (и внедрения) уникальная конструкция прогулочной лодочки с возможностью создания аттракциона наподобие "катание на банане" или "водный велосипед", но с упором на семейный отдых с детьми. Приглашаются корабельные вузы для совместной реализации проектов, вплоть до кандидатских диссертаций, по направлениям "Движитель и гидродинамика", "Конструкция и компоновка" с дополнением "Дизайн и эргономика".
Прогулочный тримаран для курортных зон полностью на электротяге, проект тримарана с солнечными батареями и Стирлинг-генераторе на энергии солнца
Предлагается концепция тримарана, построенного вокруг Стирлинг-генератора в дополнение к солнечным батареям и аккумуляторам для прогулочной лодки курортных зон тропического климата на 20-30 человек. Будет особенно полезен в Ю-В Азии. Ищется вуз/аспирант/КБ для отрисовки красивого дизайн-макета (в качестве своего диплома/диссертации) для дальнейшего предложения оного фирмам/государствам (участие в конкурсах), желающим повысить экологичность своих курортов и снизить потребление углеводородного топлива.
Отдельно предлагается Стирлинг-генератор на солнечной энергии для совместного патентования (дорого). Может кого-то заинтересует винт адаптивного шага. Писать в личку.
Изменено: Aviagr - 24.06.2018 12:45:52
Система "Призрак": блокирование ВМБ, портов, проливов и пр., Использование гидроакустического "стелс" и уникального типа глайдеров делают тральщики и флот бесполезными
Предлагается для патентования и внедрения уникальные устройства, входящие в систему "Призрак", для блокирования ВМБ, портов и проливов в угрожаемый период без участия человекозависимых агрегатов, включая (но не ограничиваясь):
- уникальный тип глайдеров с абсолютно новым способом движения;
- малоскоростные и малозаметные торпеды нового типа;
- способ гидроакустического "стелс", используемый как в новых глайдерах, так и торпедах;
- общая тактика их применения в совокупности с другими устройствами (требующими патентования) для обеспечения обхода противоминной обороны противника, уничтожения его поисковых БЭК, АНПА и тральщиков, совершения диверсий по уничтожению кораблей на рейдах, так и при их развертывании.
Есть вариант и против ПЛ - большинство устройств унифицировано.
Можно начать с совместного написания статьи и докладов на международных конференциях.
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
[URL=https://flot.com/2018/%D0%A1%D1%88%D0%B0154/]Аналог "Галтели"[/URL]? Значит и недостатки аналогичны. Противоминный-антиглайдерный АНПА должен быть [B]совсем другим[/B]. Впрочем, амерам сейчас боятся пока некого: наши пилят бюджет на бесполезные "Александриты", китайцы усиленно плодят мишени 052/054, иранцы бьют свои фрегаты об волнорезы... Никто еще не осознал силу многокомпонентной минно-ракетной глайдерной сети с самозащитой от подобных противоминных АНПА, АКТУВов, БЭКов, вертолетов и пр. И все это - на основе унифицированного носителя-глайдера и контейнера-ТПК с [B]разным типом[/B] вооружений и приборов. Дилетанты-"голиафы" продолжают строгать свои дубины к радости очевидного победителя... |of|
Изменено: Aviagr - 05.06.2018 13:07:50
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
Вот и очередные [URL=http://www.china.org.cn/china/2018-05/17/content_51360927.htm]"рекорды" китайских глайдеров[/URL]. По сравнению с амерскими - посредственный результат, как и [URL=https://vpk-news.ru/articles/38483]предполагалось[/URL].

Нужны [B]совсем другие[/B] конструкции и дополнительный источник энергии. Тогда уже можно строить сеть из боевых/навигационных глайдеров и мини-РПЛ с вооружением.
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
В [URL=http://www.imtp.febras.ru/images/conf/2017/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf]материалах конференции[/URL] есть несколько интересных статей. Например, на стр. 155(156) с занудным наукообразием описывается мое предложение о распределенной сети датчиков на глайдерах и обработка их сигналов в общем Центре. Абсолютно ненужная сложность их конструкции опять же вытекает из напыщенного надувания щек для придания значимости своей детской возни "вукадемиков". Будет все гораздо проще и дешевле для потребных многотысячных количеств данных устройств. Вот программа ежесекундного пересчета матрицы положений нестационарной сети датчиков-глайдеров с соответствием ей принимаемых акустических сигналов - это да, требует детальной проработки. В дополнение к гидроакустике можно попытаться оснастить часть устройств (скорее всего надводных) детекторами регистрации электрического поля (как и магнитометрами). О них постараюсь написать статью в ВПК. Следите за прессой! |of|
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
[URL=https://www.dailytechinfo.org/robots/9977-roboty-parusniki-saildrone-pristupayut-k-issledovaniyam-yuzhnogo-okeana.html]Очередные парусники[/URL] без существенного функционала. Что примечательно: на фото - корпус единичный, на видео - уже тримаран. В данном варианте это абсолютный конкурент волновому глайдеру по научным исследованиям поверхности моря.
Проект системы ПЛО "Облава", ПЛО, глайдер, РПБК, Загон, ПуВРД
Китайцы упрямо продолжают [URL=http://sudostroenie.info/novosti/21620.html]бегать вокруг своих "каменных топоров"[/URL] с нулевым практическим выхлопом. То есть: никакой оборонной или народно-хозяйственной проблемы данные глайдеры не решают. Впрочем, как и "неимеющиеанала" российские в двух десятках копий по разным фирмам. Бесполезная трата времени и денег, т.к. конструкции боевых глайдеров будут совсем другими, включая и модуль остаточной плавучести, и математические алгоритмы поведения.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.



Copyright © 1998-2020 Мобильная версия Центрального Военно-Морского Портала. Условия использования материалов см. на полной версии. Связь с редакцией. Рейтинг@Mail.ru