Главная Новости Россия История Наука Образов. Публикац. Право Бизнес К.-компания Форумы Блоги PC Ссылки | Полная версия страницы портала Вход
Klerckon Klerkon (Все сообщения пользователя)
Поиск  Пользователи  Правила 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 32 След.
«Москва» и «Сметливый» пришли в Новороссийск
Слава морякам сторожевого корабля "Сметливый", отразившим нападение натовского агрессора! Модеринизированный "старичок" БПК пр. 61 "Сметливый" послужил-таки России!
Планы строительства американского подводного флота, Что может противопоставить им Россия, кроме "фиги"?
В лес-то они, может, и смотрят, а мы все больше смотрим в воду. А в ней кругом корабли да субмарины НАТО, Индии, Китая, Японии, Кореи и пр. стран. И все меньше и меньше российских...
Планы строительства американского подводного флота, Что может противопоставить им Россия, кроме "фиги"?
[QUOTE]Сергей Малков:
ЦитатаKlerckon Klerkon:
ракет на нем подозрительно мало - всего12!).
Налицо факт вредительства!
ЦитатаKlerckon Klerkon:
непонятно, почему нельзя прямо сейчас же отремонтировать четвертую титановую субмарину пр. 945 "Краб".
Горячку пороть не будем, но чтоб к утру все было готово![/QUOTE]

Не смешно. Потому что грустно и тревожно...
Новая ДЭПЛ "Саров", Что мы о ней знаем?
Наконец-то СМИ хоть немного обрадовали, сообщив о вводе в строй с 7 августа 2008 г. новой ДЭПЛ "Саров" http://lenta.ru/news/2008/08/07/sub/, спущенной со стапеля якобы еще в декабре 2007 г.: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/18101/

Первые сообщения о новой "секретной" ДЭПЛ просочились в вездесущую прессу еще осенью 2007 г., вызвав гнев спецслужб. Согласно сообщениям некоторых сайтов, новая ДЭПЛ заложена была еще раньше многострадальных "Долгорукого" и "Северодвинска", аж в 1989 году! Потом долгое время находилась "на консервации", и вот в 2005-м ее решили "довести до ума". В интернет-публикациях сообщались следующие ТТХ новой субмарины: длина 72 м, ширина 9,9 м, водоизмещение 2300 тонн, т.е. "стандартные" для "славянок-варшавянок".

Однако вскоре на некоторых сайтах появились новые подробности, согласно которым новая ДЭПЛ имеет размеры несколько большие: длину 75 м, ширину - ту же, а водоизмещение уже не 2300, а 2600 тонн. Кроме того, сообщалось, эта субмарина будет "экспериментальной", а ее ЭУ якобы будет включать в себя некий "компактный" ядерный реактор, разработанный еще в 2005 г. На некоторых страницах интернет появлялись вообще абсурдные фото, на которых вместо ДЭПЛ красовался ПЛАРК пр. 949А: http://lenta.ru/news/2007/09/12/sub/

ИМХО речь может идти вовсе не о малогабаритном ЯУ, а о ЭУ на базе ЭХГ, как у новейших скандинавских и немецких субмарин пр. 212.
Великий Новгород принимает международную делегацию морских кадетов
Поздравляю! Смотрите, не споите там будущих "морских волков"!
"Рязань" успешно отстрелялась по Камчатке
Да не возражаю я вовсе против "полезности" таких стрельб! Ясный перец, они тоже нужны для испытания как боевых систем самих лодок, так и их вооружения. Однако строить новые корабли, в том числе РПКСН, все-таки необходимо. "Долгорукий", на мой взгляд, слабоват, да и ракет несет маловато, всего лишь 12 (против 24 на "Огайо"!). Беспокоит судьба двух (трех?) оставшихся АПЛ пр. 941 "Тайфун", не собираются ли "под шумок" отправить и их "на иголки"? Лучше бы модернизировали да перевооружили ракетами "Синева".
Ехануров: Россия может купить у Украины недостроенный ракетный крейсер
Что значит, "ходят слухи о ремонте "Лазарева"? При нынешней международной обстановке была бы моя воля (увы!), я бы не только "Лазарева" немедленно оправил на капитальный ремонт и модернизацию, но точно также поступил бы и с несколькими эсминцами УРО пр. 956 и БПК пр. 1155, РПКСН пр. 941 "Архангельск" и "Северсталь", титановой МЦАПЛ пр. 945 "Краб"! А также выделил бы деньги на срочную достройку фрегата УРО "Ярослав Мудрый", БДК "Иван Грен", ПЛАРК пр. 941А "Белгород" и многого чего другого! Флот-то сокращается с каждым годом в геометрической прогрессии!

"Украина" нашему флоту очень нужна тоже (как, впрочем, и сама Украина - России), хотя бы потому что наши военные моряки уже имеют опыт эксплуатации трех таких же кораблей. Что же до "стоимости работ", то воруют у нас намного больше. Что, пожалели олигархов, чиновников и пр. "медведей", останутся, бедненькие, без дач?
Бунт на подлодке ТОФ во время путча 1991, Кто знает подробности происшествия
Возможно, насчет присяги Вы и правы, но все равно чувство сожаления не оставляет меня до сих пор. Ведь кто бы там ни был "основателем" упомянутой "партии", нынешнее положение российского флота и его перспективы радости у меня не вызывают.
История кораблей бывшего СССР, Поделенные и проданные
А разве крейсер "Михаил Кутузов" на приколе в Новороссийске не является подобным музеем? И еще вопрос в связи с ним. Если у Новороссийска имеется бухта, где разместился крейсер длиной 200 м, то почему там нельзя разместить современные крупные боеспособные корабли, например, ракетный крейсер пр. 1164 длиной 186 м?
Флотилия Северного Ледовитого океана
Да, фактически создание Северного флота, ныне наиболее боеспособного, началось еще при царе,а не в 1932 г., как можно прочитать в советских справочниках.

Линкор "Чесма" - это бывший эскадренный броненосец "Полтава", однотипный погибшему в марте 1904 г. вместе с С.О. Макаровым и В.В. Верещагиным "Петропавловску". "Полтава" затонула при бомбардировке Порт-Артура. Потом была поднята и отремонтирована японцами, как и крейсер "Варяг", броненосец "Пересвет". Выкупленная Россией, она должна была служить на Севере, но планам этим помешала революция. Четыре года, с октября 1917 г. по июнь 1921 г., числился броненосец постройки 1896 г. в составе Северной флотилии, пока не был "приписан к порту", а в 1924 г. был "пущен на иголки" (См. "Корабли Российского императорского флота. 1892-1917 гг. Энциклопедия"/Под ред. А.Е. Тараса).

Кроме того, историческео значение флотилии Северного Ледовитого еще и в том, что для ее нужд царским правительством у стран Антанты закуплено было несколько ледоколов, ледокольных пароходов и ледорезов ("Литке", "Малыгин", "Сибиряков" и др.), которые после Гражданской войны верою и правдою служили Советской власти, прокладывая Северный морской путь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 32 След.



Copyright © 1998-2020 Мобильная версия Центрального Военно-Морского Портала. Условия использования материалов см. на полной версии. Связь с редакцией. Рейтинг@Mail.ru