Главная Новости Россия История Наука Образов. Публикац. Право Бизнес К.-компания Форумы Блоги PC Ссылки | Полная версия страницы портала Вход
Израиль
Поиск  Пользователи  Правила 
   RSS
Израиль
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Привожу текст своей ссылки полностью: "Из-за мусульманского праздника Курбан-байрам большое количество арабов вышли на набережные Тель-Авива и Яффо. На улице Герберт Самуэль образовались пробки, которые тянутся до улицы Йерушалаим, въезд в Яффо затруднен со всех сторон".
Покажите мне подобное москавабадскому фото в Яффо. Где не проехать на пройти. Есть? В студию.
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Вспоминаю кстати, что и я часто не мог ни войти ни выйти из своего дома на Невском по утрам 1 Мая и 7 Ноября. О своём отношении к Курбан-байрам я писал на сайте. Для нас с Вами, ОК, думаю тут нет предмета для спора.
Нет, как раз есть - и 1 мая и 7 ноября - это были Государственные праздники. А что такое Курбан-байрам для Москвы? Не кажется, что это инопланетный разум?
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Сколько верных в первопрестольной собирается на праздник, столько во всём Израиле жителей не наберётся. smile:) Масштабы разные. У нас провинция.
Не так! Столько правоверных не должно быть в Первопрестольной. Это носенс. Повторю - веками Иерусалим был скажем так близок арабскому сердцу. :) Москва сравнима?
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Вопрос-то, как я понял, был о демократии. И о том, что в Израиле "угнетают арабов". Уверяю, что израильские арабы живут гораздо лучше многих своих соплеменников. Исключение, конечно, арабы нефтяных стран Персидского залива.
Нет, кончено арабы в Израиле имеют абсолютно равные права с иудеями. =) То что они живут лучше или хуже чем их соплеменники, я не обсуждаю. Таджики в РФ тоже живут по сравнению с таджиками в Таджикистане не сравнимо.
Цитата
Аркадий Иосфин пишет:еречислять, не Где режут жертвенных животных сказать не могу. Сам не видел. Живу не в арабском районе. Но это вопрос по нормам нравственности и цивилизованности общества.
А вы изучите вопрос - всё-таки интересно, может Израиль допустить свинство или нет? :)
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Так их выдают жителям Автономии, которые не являютсяте гражданами Израиля. Более того, номера их автомашин также отличаются от израильских. У большинства из них есть иорданские паспорта. Правда, слышал, что их перестали обновлять.
Вы не расскажете подробнее что по-Вашему определение - Автономия? Это Вы так называете арабское ГОСУДАРСТВО, которое должно по международным законам быть равноценным с государством Израиль? Это кто так решил - что они Автономия Израиля? Они могут иметь вооруженные силы, и прочие атрибуты Государства? Или нет? :) А не расскажете - комиссии по гиюру уже отменены? :) Или всего лишь упростили процесс как человек ОБЯЗАН принять нацию чтобы быть равноправным? Представьте в РФ основали комиссии которые заседают и принимают вердикт - русский. Так что я говорю о двойных стандартах - здесь перечислять и не перечислить, и сравнить. Например, российские ВВС сорвались и уничтожили какой-нибудь грузинский военный центр в районе Тбилиси. Или иранцы взяли и послали МАГАТЭ лесом и сказали не будете вы ничего проверять. =) Эх, как бы тут сорвалась с цепи "мировая общественность". |do| Израиль одно из государств-агрессоров, которые любят на западе. |agr| Не понимаете о чем я?
Изменено: ОK - 06.04.2014 16:13:27
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Ответы
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: ОК, (может быть можно обращаться по имени, благо оно известно?) показывают некоторую неосведомленность в теме. Я начинаю заходить издалеко (что замедляет темп ответов), но возможно лично для Вас это излишне. Возьму один из неотвеченных вопросов, полегче:
1. Аркадий, обращайтесь как будет Вам угодно, не хотелось бы что бы Вы только обзывались господином. =) 2. Вот смотрите, Вы изначально сказали что и в Израиле есть проблемы с тем, что арабы празднуют Курбан-Байрам ("пробки"), я Вам показал, что во-первых масштабы разные - в Москве нет пробок - движение просто перекрыто, и показал фото, а во-вторых (и это скорее во-первых :) ) сказал что если арабы в Израиле - это норма (они массово живут там веками), то для Москвы перекрытие движения из-за Курбан-Байрама это нонсенс. Искусственно созданная ситуация. Вы с этим согласны или нет? Зачем толочь воду в ступе? :)
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: А то получается, что я поддерживаю широкое празднование курбан-байрам в Москве (евреи виноваты) и препятствую этому в Тель-Авиве (опять евреи виноваты). Но ни к первому, ни во второму отношения я не имею (и не только лично).
=) Где Вы увидели у меня даже намёк на то, что широкий Курбан-Байрам в Москве это дело рук евреев? 8-O
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Надо ли мне рассказывать, как и зачем происходит процесс гиюра? Или Вы всё знаете, тогда что именно Вы считаете возможным к упрощению. Простите, Вы написали, что уже упростили. Тогда я не в курсе событий.
Аркадий, я нисколько не претендую на "академические знания" =) , как Вы выразились в вопросах гиюра, а говорю только о принципиальных вопросах и сравниваю с Россией (русскими). И не могу себе представить чтобы русские репатрианты скажем из Средней Азии проходили какую-то узаконенную процедуру по признанию их полноценными русскими. Именно в этом заключается гиюр, или я ошибаюсь? Если в этом, то с моей точки зрения, эта процедура дурно пахнет с точки зрения прав человека и национализма. Т.е. ровно тех демократических завоеваний, о чем талдычат на Западе. :) Если я не прав, и процедура гиюра это не узаконенный (строгий) процесс признания кандидата на еврея полноценным евреем (вступление в национальность), то поправьте меня. С удовольствием ошибусь. |agr| Что касается того приняты упрощения этой процедуры или еще пока нет, то тут я пользуюсь СМИ (предпочитаю еврейскими). :)
Цитата
Принято решение об упрощении процедуры гиюра для репатриантов-неевреев
Если это не так, то с удовольствием услышу от Вас опровержение и подтверждение того что процедура всё-также строга и обязательна. Заодно можете подробно рассказать принявший гиюр и не принявший гиюр обладают абсолютно равными правами в Израиле? Если можно подробно, развейте мою неосведомленность. Учиться я люблю. Все остальные вопросы (см. мой предыдущий пост) я поднял именно потому что:
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Обычно пропускаю, когда вижу ложь и ненависть к Еврейскому государству. На сайте flot.com положение существенно отличается от большинства форумов. Поэтому и хочется поправить.
Я и призываю разобраться с двойными стандартами, которые я попытался обозначить. Разобраться без лжи и ненависти, исключительно на фактах и логике. Так что если у Вас будет время и желание - с удовольствием с Вами поговорю по всем вопросам.
Изменено: ОK - 08.04.2014 08:51:10
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
ОK пишет: Зачем толочь воду в ступе?
:)
Цитата
ОK пишет: Вы изначально сказали что и в Израиле есть проблемы с тем, что арабы празднуют Курбан-Байрам ("пробки")
Право же, Олег, посмотрите внимательно. п.1. Я не сказал, что празднование арабами в Тель-Авиве Курбан-байрама это проблема. Мой ответ был на Ваш вопрос (в теме Китая ): 04.04.2014 16:57:17
Цитата
ОK пишет: А в Израиле возможно парализовать движение в центре Тель-Авива из-за массового отправления культа арабами?
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Сколько угодно. Первая попавшаяся ссылка "Тель-Авив и Яффо в пробках из-за мусульманского праздника".
И всё. Ни слова больше! Констатация факта, который и не определялся как проблема. Даже в смысле дорожного движения. Моё отношение к празднованию Курбан-байрама и к тем его формам, которые установились в Москве в частности, не отличаются на мой вгляд от Ваших, Олег.
Цитата
ОK пишет: Где Вы увидели у меня даже намёк на то, что широкий Курбан-Байрам в Москве это дело рук евреев?
Да намёка конечно же не было. Но Вы так усиленно спрашиваете меня согласен ли я с запруживанием улиц и резней баранов на автобусных остановках, как будто бы я действительно причастен к этими безобразиями. А теперь снова смотрим п.1 данного ответа. Рекурсия. Выйти из неё предлагаю простым прерыванием обсуждения и не затрагивая второй части, где написано предположение, что " я препятствую этому в Тель-Авиве (опять евреи виноваты)". О гиюре я так же не обладаю "академическими знаниями". Смысл моего предположения был о теоретическом, в каком-то мере праздном интересе к проблеме. Мои знания здесь чисто практические. Их я постараюсь изложить. Думаю, что люди занимающиеся вопросами стратегическими на форуме, не будут в претензии. ;) Ведь мы в отдельной ветке. У нас теперь их даже две, обе с одинаковым названием "Израиль". Эх, где он добрый старый DOS. :)
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: И всё. Ни слова больше! Констатация факта, который и не определялся как проблема.
Ну хорошо, как скажете. Только я так и не понял - чего Вы хотели сказать этой фразой? :)
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Сколько угодно. Первая попавшаяся ссылка "Тель-Авив и Яффо в пробках из-за мусульманского праздника"
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Да намёка конечно же не было. Но Вы так усиленно спрашиваете меня согласен ли я с запруживанием улиц и резней баранов на автобусных остановках, как будто бы я действительно причастен к этими безобразиями.
Где я спрашиваю о Вашем согласии или не согласии с запруживанием улиц? 8-O Итак, намеков о вине евреев за всё (в том числе и за отсутствие воды в трубопроводах) не было, предлагаю идти дальше. :)
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: О гиюре я так же не обладаю "академическими знаниями". Смысл моего предположения был о теоретическом, в каком-то мере праздном интересе к проблеме. Мои знания здесь чисто практические. Их я постараюсь изложить.
Отлично, жду. |agr|
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
О гиюре. Олег, извините, не заметил ссылки в Вашем предпоследнем сообщении. :-( Но не буду переписывать ответ. Пора скакать домой. Получилось повторение пройденного, но так наглядно будет виден предмет обсуждения. Прежде всего это вопрос не комиссий. Так я написал сначала. Для меня это было как выражение "военно-морские надводные корабли". Потом увидел, что Вы, Олег, читали материалы по гиюру в СМИ. Стал искать и нашёл упоминание о единственной межминистерской комиссии, созданной в 2007 году при канцелярии премьер-министра для изучения вопроса гиюра. В прессе на иврит такого словосочетания "комиссия" и "гиюр" вообще не встречается. Не знаю, существует ли она сегодня. В любом случае, больше трёх тысяч лет обходились без руководящих указаний какого-то премьера. Дань моде на различные комиссии и набор голосов избирателей. Что изменилось в этом деле, так то, что "Контроль над всеми мероприятиями гиюра в Израиле будет передан одной правительственной структуре – "Управлению по делам гиюра" ("маарах ха-гиюр"). Все учреждения, занимающиеся вопросами гиюра, будут подчинены этой структуре, в том числе и специальные раввинские суды по вопросам гиюра". Может упомянутое Управление и есть та реорганизованная комиссия. Не знаю. Пока процесс такой. Кстати, сбили Вы меня этой комиссией. Вспомнились партийные комиссии и процесс приёма в партию. Помните? Вдруг увидел я похожесть процедур. Сначала человек созревает до решения стать коммунистом (случаи, когда его "просили" об этом рассматривать не будем. От гиюра наоборот упорно отговаривают. Иудаизм не признаёт миссионерства). Затем его долго учат и всячески готовят. Ещё не будучи даже кандидатом в члены КПСС, он находится под пристальным контролем. Да, что я пишу. Все это знают. Гиюром в Израиле занимается раввинский суд или специальный суд по гиюру. Надо заметить, что некоторые гражданские дела можно решить в религиозном суде. Он существует параллельно с мировым судом. И дело совести граждан выбрать суд по душе. Например, где разрешить дело о наследстве. Подчеркну, что решения по гиюру принимают раввины, а не какие-то госслужащие. Итак, предположим, что кто-то решил стать гером (принявшим иудаизм). Вопрос зачем рассматривать не будем. Хотя его скорее всего зададут (партийцы тоже спрашивали). Предупредят что быстро не получится. В лучшем случае около года. Извините, чудес не бывает: окунулся и вышел другим человеком. Длительность процесса, с моей точки зрения, тоже испытание. А оно тебе нужно? Начинается процесс изучения Торы (а учить её можно всю жизнь. Это не Устав КПСС), различных религиозных требований. Нужно приучить себя их выполнять. Представители раввината имеют право проверять, как вы их соблюдаете. Соблюдать законы иудаизма не просто. Например, любите вы водку салом закусывать, кушать бутерброды с ветчиной и сыром. Отучить себя за один день не просто. Отношения с женщинами рассматривать также не будем. А то "а на что она мне такая жизнь нужна!". =) И от поездок по субботам на рыбалку нужно отказаться будет. Но вы тверды в своём намерении стать иудеем. Наконец назначается судебное слушание. Это как на экзамене. Но кроме ответа по билету ;) здесь опрашиваются и свидетели. Суд всё-таки или как? Зачитывается обязательная рекомендация уважаемого человека (КПСС :) ). Только затем принимается решение суда. А теперь вопрос: "Что можно упростить в описанном здесь процессе?" А главное- зачем принимать гиюр? Ведь Вы, Олег, так и не представили пока ни одного факта дискриминации по национальному признаку в Израиле. Кстати, иудей понятие не этническое. Это состояние души, если хотите. У меня в блоге есть перепост "Русский сионизм". Зачем простые русские крестьяне принимали гиюр? Реклама, конечно, но то что сейчас нашёл в сети:
Загрузка плеера
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Прежде всего это вопрос не комиссий. Так я написал сначала. Для меня это было как выражение "военно-морские надводные корабли". Потом увидел, что Вы, Олег, читали материалы по гиюру в СМИ.
=) Так я Вас сразу предупредил, что не знаком с академическими терминами по гиюру, и руководствуюсь исключительно СМИ, причем когда я изучаю (а не берусь рассуждать о том в чем профан :) ) вопрос, то предпочитаю пользоваться первоисточниками, в данном случае еврейскими СМИ. И Вам виднее, я только лишь за то, чтобы вы конкретизировали свои ответы. :) Тут для меня не важно название комиссия (хотя встречал и такие слова в источниках), а сам принцип.Так что учу матчасть настоящим образом, стараюсь по крайней мере. :)
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Начинается процесс изучения Торы (а учить её можно всю жизнь. Это не Устав КПСС), различных религиозных требований.
Причем здесь политическкая партия и гиюр не совсем понял. Хотя внутренние переживания от вступления не могу оценить, и сравнить их с гиюром, ни там, ни там не состоял, уверне что не буду, так что давайте перейдем к делу. В данном случае - к гиюру. Если позволите я задам Вам свои конкретные дилетантские вопросы, а Вы на них конкретно и со знанием дела ответите. Итак: 1. Я полагал, что еврей - это национальность, а иудаизм - это религия. Это так? Если да, то может еврей быть не иудеем и оставаться евреем? А может еврей стать православным и оставаться евреем? Вы уж извините, но для меня хоть и звучат дико эти вопросы, потому как национальность и религия - это абсолютно разные вещи, во всем мире =я всё-таки их задам. |agr| 2. Правильно ли я понимаю, что религиозный суд! 8-O решает достоин ли я национальности, в данном случае - еврей? Т.е верно ли положение - евреем (по национальности) является человек, рождённый матерью-еврейкой (нужно доказать суду) или обращённый в еврейство в соответствии с гиюром (и это обращение должно быть утверждено судом)? Т.е. чтобы было понятно (сравнение один из способов доходчивого познания мира :) ) - если русский человек из Средней Азии прибыл в Россию, то для того, чтобы его признали русским в РПЦ должен быть религиозный суд, он должен пройти процедуру и может быть срезан этим судом за недостаточную русскость. Ну или должен доказать этому суду, что его родитель (или родители) являются русскими. Не православным (хотя это тоже нонсенс через суд), а именно русским. 3. И последний принципиальный вопрос. Еврей без гиюра или еврей-православный (или буддист, например) может стать гражданином Израиля. Если да, то будет ли он абсолютно равноправен с евреем, прошедшим гиюр? Когда я говорю абсолютно равноправен - это озанчает, именно абсолютно - т.е. нет никаких различий ни в каких вопросах, включая бытовые и адаптивные в среду. Заранее спасибо за Ваши конкретные ответы на мои вопросы.
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: А главное- зачем принимать гиюр? Ведь Вы, Олег, так и не представили пока ни одного факта дискриминации по национальному признаку в Израиле.
Вы может опять не внимательно читали? :) Повторю (еврейские СМИ).
Цитата
«День земли» не является просто днем памяти. Это название борьбы арабов Израиля с государством, в котором они живут. В «День земли» власть официально заявила, что намерена отдать нашу землю евреям. Этим решением государство Израиль официально признало себя как враждебное нам, уроженцам этой земли, арабам Палестины».
(с) депутат Кнессета Ханин Зоаби (БАЛАД) Т.е явно нарушены права граждан Израиля (арабов) по национальному признаку. Т.е. они протестуют против государства, отдавшего землю одной национальности - другой национальности. Вы считаете здесь нет дискриминации? Ну тогда я испанский лётчик. =) Это чтобы было опять понятно. Например, в РФ выселяются татары и заселяются русскими, и никакой дискриминации. И еще, хотелось бы чтобы Вы прокомментировали. Эхуд Ольмерт: Дискриминация арабов продолжается до сих пор Социально-экономическое положение арабских граждан Израиля Расизм в Израиле.
Изменено: ОK - 08.04.2014 20:12:51
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
ОK пишет: 1. Я полагал, что еврей - это национальность, а иудаизм - это религия. Это так? Если да, то может еврей быть не иудеем и оставаться евреем? А может еврей стать православным и оставаться евреем? Вы уж извините, но для меня хоть и звучат дико эти вопросы, потому как национальность и религия - это абсолютно разные вещи, во всем мире =я всё-таки их задам.
Вопрос не такой простой. У меня в израильском удостоверении личности ещё старого образца в строке "национальность" написано "иудей". Сейчас эту графу отменили. У других я видел записи "русский" и даже такое: "не записано" (например у тех, кто хочет в будущем документально доказать своё еврейство). В паспортах евреев Российской империи также, насколько мне известно, была запись "иудей". В иврит есть слово "еврей", но оно практически не используется. Его применяют, например, по отношению к праотцу Аврааму. Когда-то он ушёл из родного города и перешёл реку. "Иври" (еврей в русской транскрипции)- "перешедший" (реку). Строго говоря эта одна из версий. Наиболее распространённая. В других языках также используется слово "иудей", которое варируется в звучании и написании. Смотрю "Выпись изъ метрическихъ книг о родившихся по гор. Вильна евреяхъ" моей бабушки на русском языке. Указано две даты: в "Христианском" и "Еврейском" летосчислении. Беру следующий документ, выданный мне в Израиле. Свидетельство о смерти отца. Здесь две записи. Национальность - иудей, вероисповедание - иудей. Это, возможно, сделано для тех иудеев, которые перешли в христианство. По законам Государства Израиль они перестают быть евреями. Симметрично, ведь почти любой человек, независимо от его национальности по рождению может стать иудеем. Чтобы окончательно Вас запутать, Олег, процитирую следующее: Известно дело брата Даниэля, католического священника и монаха. Он пожелал получить израильское гражданство по Закону о возвращении. Ему было отказано. В своей апелляции брат Даниэль (Освальд Руфайзен) доказывал, что является представителем еврейской нации, исповедующим католицизм. Верховный суд признал, что Галаха считает выкрестов евреями, но не признал Галаху частью израильских законов. И что ни один израильский закон не определяет понятие «еврей». Суд тогда решил, что в связи с отсутствием писанных законодательных норм, единственным выходом является ориентироваться на субъективное мнение большинства народа, согласно тому, «как это слово звучит в наши дни в устах народа», или просто в соответствии с мнением простого еврея «с улицы». Еврей это тот, кого другие евреи считают евреем! А простой еврей с улицы ни за что не признает католического священника своим братом. На этом основании иск брата Даниэля был отвергнут. Резюме. Национальность, как таковая, в Израиле значения не имеет. Чёрные евреи из Эфиопии, индийские евреи из общины Бней-Исраэль, евреи всей диаспоры, геры из любой страны- всех их объединяет иудаизм. Все они иудеи и равны по закону. Олег, я отвечал на первый Ваш вопрос. Немного оказались задетыми и другие. Если Вас удовлетворяет изложенное мною, тогда я продолжу попозже. Отвечать коротко мне не просто. P.S. Олег, я не успеваю. Имею просьбу: новые вопросы не добавлять в сообщение, а писать их отдельно. Особенно по арабским делам. Спасибо.
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Вопрос не такой простой.
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Чтобы окончательно Вас запутать, Олег,
Аркадий, запутать меня очень сложно. :) Мысль Вашу я понял, но честно говоря - то, что Вы пишете:
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: По законам Государства Израиль они перестают быть евреями.
- именно это для меня сравни термину профанов "военно-морские корабли" :) Поясню свое мироощущение. В мире есть национальность, а есть вероисповедание. Еврей (также как и русский) может быть православным, иудеем, католиком, и даже атеистом (например, членом КПСС =) ), но от этого он не перестаёт быть русским (или евреем). Всегда полагал, что национальность, это явление, определяемое совокупностью ряда факторов, прежде всего языком, приверженностью к традициям и культуре определенного народа, а не вероисповеданием. Это самоидентификация человека, связанная с осознанием им принадлежности к тому или иному народу. В Израиле (с Ваших слов) получается, что между национальностью и вероисповеданием ставится знак равенства, то есть религиозный суд вправе отменить самоидентификацию еврея (лишить национальности) и с другой стороны назначить национальность человеку, который по рождению был другой национальности. Получается что Израиль не светское, а строгое религиозное государство, и в нем религия стоит во главе угла, а не равенство национальностей. Ну то есть это фактически Российская Империя вековой давности - православный - значит человек, не православный - значит второй сорт. Я правильно понимаю? Ну и самое интересное - могу я, русский и православный (к примеру :) ), приехать в Израиль и со временем (прописанном в законе) стать равноценным гражданином Израиля, не принимая гиюр? Иными словами могу ли я в Израиле реализовать то, что реализовано в цивилизованных странах когда независимо от вероисповедания и национальности люди становятся гражданами страны?
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Сначала человек созревает до решения стать коммунистом (случаи, когда его "просили" об этом рассматривать не будем. От гиюра наоборот упорно отговаривают. Иудаизм не признаёт миссионерства).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эфиопские_евреи "Согласно научным теориям, разделяемым большей частью этнографов и историков, эфиопские евреи — кушитского происхождения и принадлежат к группе племён агау, составлявшей часть автохтонного населения северной Эфиопии до того, как туда в 1 тысячелетии до н. э. переселились из Южной Аравии семитские племена. По одной теории, еврейская религия распространялась среди племён агау евреями — жителями Южной Аравии, хотя она могла дойти до них и через Египет, или даже благодаря евреям, осевшим в Эфиопии и со временем ассимилировавшимся среди местного населения. Эфиопские хроники свидетельствуют, что иудаизм был широко распространён ещё до обращения в христианство (IV—V вв.) Аксумского царства в северной Эфиопии" http://ru.wikipedia.org/wiki/Караимы_(народ) "Будучи по языку, фольклору, традициям и ряду иных признаков тюркским народом, караимы тем не менее традиционно исповедовали караизм — религию, родственную иудаизму или же трактуемую как секта иудаизма" Да и и вы сами написали
Цитата
Аркадий Иосфин пишет: Кстати, иудей понятие не этническое. Это состояние души, если хотите. У меня в блоге есть перепост "Русский сионизм". Зачем простые русские крестьяне принимали гиюр?
Изменено: Денис. - 09.04.2014 07:04:02
Цитата
ОK пишет: А зачем Вы сравниваете различные традиционные системы и уклады. А по сравнению с республиками Средней Азии и Кавказа времен СССР (ни разу не православными) были ниже. И еще раз сравните в самом Израиле 1950-х годов и сейчас.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Израиля "В 2011 году на каждую еврейскую женщину приходилось 2,98 ребёнка(в 2010 году приходилось 2,97). Это самый высокий уровень с 1977 года"
Цитата
Денис. пишет: "В 2011 году на каждую еврейскую женщину приходилось 2,98 ребёнка(в 2010 году приходилось 2,97). Это самый высокий уровень с 1977 года"
:)
Цитата
Коэффициент суммарной рождаемости евреев Израиля – индикатор, показывающий итоговое число детей на одну женщину при уровне возрастной рождаемости данного периода (года) – самый высокий среди жителей развитых стран мира: в 1985-1989 годах, перед началом массовой постсоветской иммиграции он составлял 2,8 и вновь вернулся к этому уровню в 2007 году
Цитата
К началу массовой алии 1990-х годов только две небольшие подгруппы евреев СССР имели существенно более высокий уровень рождаемости. По нашей оценке на основе данных переписи 1989 года, суммарный коэффициент рождаемости для бухарских евреев в Узбекистане был равен 3,1, и этот показатель, вероятно, составлял близкую величину для горских евреев на Северном Кавказе и в Азербайджане.
Источник. Еще раз Вас спрашиваю: :)
Цитата
ОK пишет: А зачем Вы сравниваете различные традиционные системы и уклады. А по сравнению с республиками Средней Азии и Кавказа времен СССР (ни разу не православными) были ниже.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2019 Мобильная версия Центрального Военно-Морского Портала. Условия использования материалов см. на полной версии. Связь с редакцией. Рейтинг@Mail.ru