Главная Новости Россия История Наука Образов. Публикац. Право Бизнес К.-компания Форумы Блоги PC Ссылки | Полная версия страницы портала Вход
Военная служба на "Кулакове"
Поиск  Пользователи  Правила 
   RSS
Военная служба на "Кулакове"
Здравствуйте! у меня такая ситуация: служу по контракту на бпк "Вице-адмирал Кулаков".11 офицеров, мичманов и старшин корабля подали жалобу в прокуратуру, но на данный момент все идет к тому, что отпуск за 2009 год предоставляется только через суд а нахождение на корабле в ночное время (с 23.00 до 6.00) не считается переработкой. При этом нахождение на корабле обусловлено только ст. 563 корабельного устава ВМФ-2001 года без издания какого-либо приказа о продлении рабочего дня или назначении смены обеспечения боевой готовности. на корабле служба напоминает феодальный строй. Есть помещик (царь и бог). Его слово - закон. Под угрозой увольнения и "закручивания гаек" службу можно классифицировать как военное рабство. Сейчас уже на тех, кто подал жалобу, собирается компромат командованием корабля с целью показать их "справедливо обиженными" нерадивыми военнослужащими. Командир корабля удивляется: почему не нашлось порядочных военнослужащих, кто сообщил бы командиру о готовящемся «заговоре»? А ответ прост: в экипаже нет ни одного такого «порядочного», кто считает командира правым. Даже те, кому по должности положено быть опорой командиру и воплотителями его идей в жизнь, находятся по другую сторону баррикад. В числе «борцов за справедливость» есть начальники служб, командиры боевых частей, то есть, сравнивая с береговой частью – офицеры штаба полка. Другой вопрос – почему из 30 офицеров и 70 старшин в прокуратуру написали только 11? Просто большинство действуют по логике «премудрого пескаря». А если провести анонимный опрос – то выяснится, что в экипаже полное единодушие, сплоченность и слаженность против того порядка, что установил командир, готовность с честью служить Родине, но не под этим командованием. Одно это навевает мысль – что же творится на корабле 1 ранга? Если задать вопрос – почему в 2010 году практически никто не был в отпуске? Хотя корабль стоял 2 месяца летом в доке, весной по окончании большинства работ заводом в марте и апреле была возможность отпустить часть военнослужащих, зимой 2010 года из-за ледовой обстановки корабль не мог выйти в море…. Ответ очень прост. Командир принял такое решение. Военнослужащие по призыву смотрят на такой режим службы и даже те, кто думал о заключении контракта, уже мнение свое изменили. Теперь многих грамотных матросов на контракт не заманишь. Кому хочется «оставить все мирское» и безвылазно сидеть на корабле? Только военным фанатикам. А откуда им взяться, если срочная служба всего год? В итоге остаются на контракт только те, кому надо скрыться из дома или кто не способен устроится на «гражданке». Такие, как правило, до конца контракта не дотягивают. Либо начинают пить, снимая стресс с молодого организма, и их увольняют, либо срываются на матросах и их сажают. А если война?! Как поведет себя экипаж корабля, если в мирное время нет доверия командиру? Если со своими проблемами люди обращаются в прокуратуру, а не к Командиру (с большой буквы). Командир вполне обоснованно может заявить – ко мне никто не обращался. Рапортов-то с визой командира об отказе нет! А почему нет? Просто вместо принятия письменного решения командир рассказывает о «трудностях военной службы», о том, что ему тоже не предоставляется много чего (интересно - у него лично есть эти рапорта с отказом), что не время сейчас отдыхать… Большинство военнослужащих по контракту живут на корабле (даже некоторые офицеры) не потому, что им нравится жить в кубрике или каюте, а просто нет смысла снимать квартиру. Выходных почему-то нет. Я хотел бы привести невесту с своего родного города, но какой в этом смысл? Так же по телефону общаться? Через год заканчивается контракт – продлевать не буду. Со мной согласны и друзья, и сослуживцы, и семья. Не разрываю контракт по одной причине – это возможно только по статье, а я не хочу такую запись в личном деле. Вдруг хоть где-то военная служба более соответствует тому ореолу романтичности, как показывают и пишут? Или хотя бы проходит она по действующему законодательству. Если найду такую воинскую часть в своем городе – пойду служить. А хочется ходить в море… Военному прокурору Североморского гарнизона ЖАЛОБА 1.На корабле БПК «Вице-адмирал Кулаков» многим военнослужащим не были предоставлены отпуска за 2009 год (полностью или частично). а некоторым даже за 2008 год. В связи с тем, что корабль находился в «подвешенном» состоянии, то есть была неизвестна дата перехода с Санкт-Петербурга в Балтийск, а позже с Балтийска в Североморск, военнослужащим, подававшим рапорта на предоставление отпуска был дан устный отказ и обещание предоставить отпуска при прибытии в Североморск. Но переход все откладывался и все сроки предоставления отпусков прошли. Сейчас середина первого квартала 2011 года и та же ситуация складывается с предоставлением отпуска за 2010 год, который не предоставлялся практически никому под различными причинами. 2. регламент служебного времени абсолютно не соблюдается. Постоянно продлевается рабочий день устным приказанием командира корабля, ссылаясь на статью 566 Корабельного устава-2001 г. 3. Выходные практически не предоставляются начиная с 2 января 2011 г. За этот период было всего два выходных. Опять же по устному приказу командира корабля. 4. Журнал учета времени привлечения военнослужащих, проходящих военнослужащих по контракту…(приложение № 8 к инструкции) никого не интересует и не подписывается. Рапорта с просьбой о предоставлении дополнительных суток отдыха на его основании возвращаются без принятого решения. 5. Приказ № 80 Министра обороны РФ от 14 февраля 2010 года никому не доведен и не выполняется. Пункт 12 приказа № 492 Министра обороны РФ от 10.11.1998 г., а именно: «Нахождение на кораблях 30 процентов и более офицеров, мичманов, военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (в зависимости о графика боевого заместительства), для поддержания установленной боевой готовности» признан утратившим силу. Однако на корабле имеется ни кем неутвержденный(и не изданный приказом по части) так называемый «график обеспечения боевой готовности корабля», согласно которому в неделю из 168 часов на корабле каждый офицер и старшина должен находиться около 108 часов. При условии окончания рабочего дня в 17 часов 30 минут. Фактически рабочий день продлевается ежедневно минимум до 20 часов, максимум – не заканчивается вообще. Можно, находясь в «сходной» смене, пробыть на корабле до 24 часов, а на следующий день быть в смене обеспечения. Получается, что каждый военнослужащий, проходящий военную службу по контракту «самовольно» практически живет на корабле. Дежурно-вахтенная служба получает четкое приказание о запрете схода с корабля без разрешения командира и его старшего помощника и обязана его выполнить. ПРОШУ: 1. провести по изложенным обстоятельствам прокурорскую проверку. 2. признать действия командира войсковой части 95041 незаконными, восстановить мои нарушенные права, путем предоставления отпуска за 2009 год сроком 30 суток, выплаты денежной компенсации за неиспользованное время отдыха согласно графика смены обеспечения боевой готовности с момента вступления в силу приказа № 80 Министра обороны РФ от 14 февраля 2010 года. С Уважением, военнослужащий по контракту, Алексей
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Ответы
У Вас п. 1 и п. 2 в некотором противоречии.
Цитата
Игорь Рябко пишет: 4. Навязывается мысль, что "Кулаков" - бедовый корабль. Так ли это? Факты?
Ссылка для анализа.
Цитата
Игорь Рябко пишет: 5. Снова и снова попадается "посмотрите на США". А все ли там хорошо?
Проблемы есть у всех, но где-то их пытаются мониторить и решать
Цитата
К примеру, трагедия, которая случилась в Японии - как вы знаете, у нас там много военнослужащих. Мои подчиненные присылали мне хорошие рапорты, и по их докладам я мог следить за всеми действиями, которые проводились на месте. Но на своем рабочем компьютере я также проверял страницы, которые принадлежат различным военно-морским базам и их командирам, откуда я получал понимание того, что в действительности чувствуют люди, находящиеся там. Я отмечал и их страхи, и неудовольствие. Впоследствии это позволило мне выбрать правильный вектор в нашей работе и определить места, которым нам надо уделить особое внимание.
Источник. , а у нас тупо сократили замов по воспитательной и вся работа с л/с начинается после того приезжают прокуроры - когда уже как-бы слегка поздновато.
Не хлебом единым
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: У Вас п. 1 и п. 2 в некотором противоречии.
В чем Вы находите противоречия? В п. 1. я написал о том, как мне показалось, в каком "свете" Вы воспринимаете образ моряка, сошедшего на берег. СЕЙЧАС. В п. 2 я написал о том, как мне показалось, какого моряка Вы хотите видеть в идеале (в будущем, к которому надо стремиться).
Цитата
Проблемы есть у всех, но где-то их пытаются мониторить и решать.
Именно "безрасчетное маневрирование" и попытка скопировать "лучшее" на западе, в т.ч. у США, в ходе нынешней реформы и привели к тому, что творится в ВС РФ и в ВМФ в частности. И потом, как минимум, это не патриотично. К тому же, много мнений по темам, о которых только что-то слышали и домыслили, не отражающих действительности. Представленная ссылка открывает гугл с 23 тысячами записей про "Кулаков". Все записи можно сгруппировать в несколько направлений: неуставные взаимоотношение, выход из ремонта и переход, трудности ремонта и т.д. При этом в основе первой группы 2-3 факта, которые сотни (если не тысячи) раз мусолили. А подтверждения, что "Кулаков" - бедовый, нет. Сколько кораблей встало в ремонт и никогда из него не вышло? Сотни. А этот вышел. Чем же он бедовый? Везунчик!!! А на счет "источника", так я свою деятельность так могу расхвалить, что все только ахнут: "почему с него еще весь флот пример не берет?" А приедет "проверяющий с лопатой" и по его талантливо составленному докладу меня не то, что с должности снять надо, а и расстрелять не плохо было бы. Уважаемый Антон. Вас, как "главного", читают "всерьёз". Помните плиз об этом. (последний абзац написан не с целью "обидеть-зацепить")
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Цитата
В 2007 году на БПК «Вице-адмирал Кулаков» командиром назначили капитана 1 ранга Александра Машинецкого... Именно это назначение командование соединения противолодочных кораблей связывает с успешным завершением длительного ремонта.
Красная звезда Об этом командире и идет пересуд в теме. Если задуматься о возрождении флота (о чем тут многие мечтали), то кто его возродит: такие, как А.Машинецкий, или такие, которые хотят взять свое даже через Гаагский трибунал? Я думаю, ответ очевиден. Противоречия между обществом и личностью никуда не уйдут при любой власти, при любом строе. Можно воспитать личность так, что она будет воспринимать требования общества, как необходимость. В СССР так и было. В США так есть. В РФ воспитали поколение "дай". Вот и держим с ними обороноспособность страны.
Изменено: Игорь Рябко - 21.04.2011 17:00:46
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Цитата
Игорь Рябко пишет: Все записи можно сгруппировать в несколько направлений: неуставные взаимоотношение, выход из ремонта и переход, трудности ремонта и т.д. При этом в основе первой группы 2-3 факта, которые сотни (если не тысячи) раз мусолили.
Мы говорим про л/с. За неполные два году сходу (только то что дошло до СМИ): - При тушении погиб матрос Артур Каюмов, возбуждено уголовное дело по 219-й статье УК РФ - Дедовщина на БПК "Вице-адмирал Кулаков" поставила двух матросов на грань самоубийства - Офицер корабля Северного флота "Вице-адмирал Кулаков" бьет матроса по голове (видео). Военные следователи вновь придут на БПК "Вице-адмирал Кулаков" - Возгорание на БПК "Вице-адмирал Кулаков" (второе) - Командир БПК "Вице-адмирал Кулаков" предупрежден военной прокуратурой (не каждый день офицеры осмеливаются все собраться и пойти в прокуратуру)
Цитата
Игорь Рябко пишет: Именно это назначение командование соединения противолодочных кораблей связывает с успешным завершением длительного ремонта.
Т.е. промышленность в виде "Северной верфи" к ремонту как бы никакого отношения не имеет. :)
Не хлебом единым
Цитата
Мы говорим про л/с. За неполные два году сходу (только то что дошло до СМИ):
|ap| Вот и дошли до сути. "Кулаков" не бедовый корабль, а самый освещаемый в прессе. А это разные вещи. Вы про "Кузнецов" можете такое сказать? :| А ведь там и смертей моряков было на порядок больше. А сравнивали Вы количество "негатива" и "позитива" про "Кулаков"? И что перевешивает?
Цитата
промышленность в виде "Северной верфи" к ремонту как бы никакого отношения не имеет.
Вы статью прочитайте. :/: Там и про промышленность есть. Не только оценка командования (которую я полностью разделяю). Возвращаясь к обсуждаемой теме, хочу обратить ОБЩЕЕ внимание на то, что разговор тут идет (поднята тема) не про проблему переработки моряков на кораблях, а о конкретном командире конкретного корабля и конкретном "возьму свое" :<| . Кого осуждать, а кого нет - дело личное. Но это надо делать аргументированно, а не "с какой ноги встал".
Изменено: Игорь Рябко - 21.04.2011 17:39:14
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Цитата
Игорь Рябко пишет: Возвращаясь к обсуждаемой теме, хочу обратить ОБЩЕЕ внимание на то, что разговор тут идет (поднята тема) не про проблему переработки моряков на кораблях, а о конкретном командире конкретного корабля и конкретном "возьму свое" :<| . Кого осуждать, а кого нет - дело личное. Но это надо делать аргументированно, а не "с какой ноги встал".
Лично я конкретно про командира ничего не говорил. Думаю аргументированно плохой или хороший он командир могут судить из числа экипажа только старпом и старшие офицеры, а извне только т.с. непосредственный руководитель. Да и то если они достойные люди, то сор из избы выносить не будут. Остальные могут составлять собственное мнение по видимым результатам, исходя из того что командир отвечает за всех и за всё.
Не хлебом единым
Цитата
Антон Сотнийчук: Лично я конкретно про командира ничего не говорил
Вот и я про то. А надо бы. По Вашему мнению, zizerr или Машинецкий: кто прав, кто виноват?
Изменено: Игорь Рябко - 21.04.2011 17:51:35
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Цитата
Игорь Рябко пишет: Снова и снова попадается "посмотрите на США". А все ли там хорошо? А полностью ли нам пытаются показать состояние дел или "тыкают носом" только в выгодные моменты, а общая картина другая и нам не подходит? . А все ли там хорошо?
В СМИ, в том числе и ЗВО, неоднократно в последнее время размещались материалы о наличии у американцев проблемы большой нагрузки на экипажи ходовых кораблей (у них почти все) в связи с большим количеством и продолжительностью БС, наряду с одновременным сокращением личного состава.
Цитата
Игорь Рябко пишет: А сравнивали Вы количество "негатива" и "позитива" про "Кулаков"? И что перевешивает?
Для показухи/создания положительного имиджа через посещение блоггеров командование флотом выбрало именно "Кулаков". Из СМИ следует, что командиру поставлена задача подготовит возможно в этом году корабль к БС в СРЗ или Аденском. В плане разговора в теме то исчерпывающее мнение высказал О.Кошелев - во главу угла должен быть поставлен профессиональный подход, т.е. нужно по службе - значит нужно сидеть, схода нет по прихоти, командира должны поправить. Желательного чтобы это сделал его непосредственный начальник, а не прокуратура.
Изменено: Алексей Мисяць - 27.04.2011 17:18:41
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Игорь Рябко пишет: Вот и дошли до сути. "Кулаков" не бедовый корабль, а самый освещаемый в прессе.
Подобная подмена называется лицемерие :) А на Кулакове - дедовщина ,пожар , офицеры все без отпусков , командир предупрежден , год не могли переход совершить уже после ремонта , в самом ремонте рекордное время пробыли . Неужели мало .
Цитата
А сравнивали Вы количество "негатива" и "позитива" про "Кулаков"? И что перевешивает?
Негатива больше . а из позитива ,остается в них верить и ждать подвигов в Баб эль Мандебском проливе . :S:
Цитата
По Вашему мнению, zizerr или Машинецкий: кто прав, кто виноват?
Им повезло обоим ,живут в лесу и могут радоваться когда захотят (цэ) Для zizerr , что значит -" конкретно взять своё " ? =) У них требования самые элементарные ,это вообще в рабочем порядке нужно было решить ,а не выносить на всеобщее обсуждение . Он прав и более того раз такая заварушка могут требовать гораздо больше :S: Нужно требовать три отпуска ! Машинецкий ... Как сказал самый великий баскетболист Джордан - Чем больше я тренируюсь тем больше мне везёт (цэ)... Машинецкий слабо тренированный ,чтобы ему везло и потому даже такие мелочи как кол-во сходов ему боком выходят .Пока не видно , что Машинецкий возрождает новый могущественный флот ..И то что матросов он набирает по всем кораблям тоже он виноват ,так не должно быть... На каком нить катере там ладно негодные к службе сгодятся ,а на перво-ранговом должно хватать обученных и здоровых . :S:
Цитата
в теме то исчерпывающее мнение высказал О.Кошелев
Думаю он преследует свои цели .
Цитата
Подобная подмена называется лицемерие
Весь Ваш пост - одно сплошное лицемерие. Ни одного проанализированного факта, только их передергивание и подтасовывание.
Цитата
в теме то исчерпывающее мнение высказал О.Кошелев
С О.Кошелевым согласен, т.к. он "академическую истину" изложил. Однако, мне нравится фраза, приписываемая Петру Великому: "Не держись правил, как слепой - стены, ибо законы писаны, а времен и случаев нет!". Так и про ситуацию на "Кулакове"
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2020 Мобильная версия Центрального Военно-Морского Портала. Условия использования материалов см. на полной версии. Связь с редакцией. Рейтинг@Mail.ru