Главная Новости Россия История Наука Образов. Публикац. Право Бизнес К.-компания Форумы Блоги PC Ссылки | Полная версия страницы портала Вход
Предстоящее сокращение СНВ
Поиск  Пользователи  Правила 
   RSS
Предстоящее сокращение СНВ
В декабре наверное состоится подписание нового договора по СНВ. Что это будет означать для ударной составляющей ВМФ? Чем компенсировать возможные потери в ударной мощи?Как провести все это не так как всегда, а как лучше?
Страницы: Пред. 1 ... 97 98 99 100 101 След.
Ответы
Цитата
ОK пишет: Какие-нибудь внятные контраргументы на мои аргументы, ну или хотябы законченная логическая цепочка по Посейдону будут? Хотя, о чем это я!?
Есть вообще какие то внятные объяснения по поводу способа использования "Посейдона"? Кроме дуделок? :)
Цитата
ОK пишет: А почему она не должна маневрировать?
Из всех доступных видео не видел ни одного с намёками на "активное маневрирование цели". Может предоставите?
Цитата
ОK пишет: Так будет что-нибудь хотя бы внятное? Или как всегда?
kondor_e_DZZ_2.jpg (55.69 КБ)
Остальное позже. |agr|
Цитата
алексей н пишет: В приведённой Вами ссылке бла-бла-бла?
|do| |do| |do| Нет, в Вашем натягивании совы на глобуус бла-бла-бла. Ни на один вопрос по поводу приведенного Вами ГОСТа (определения) о сходе с орбиты, а невозможность продолжать полет по замкнутой баллистической траектории - это именно сход с орбиты. Спуск же КА аппарата по баллистической траектории до раскрытия парашюта в тропосфере, еще как возможен. Ответить на простые вопросы - где начинается (высота) ПСА, чтобы как-то извернуться по оправданию бреда Солнцеликого Вы не в состоянии. См. вопросы выше, которые Вы пытаетесь заболтать. |do| Но не получается, однако.
Цитата
алексей н пишет: Конечно. Схема посадки на Луну.
=) =) =) Я понимаю, что гибкость Ваше хребта не имеет пределов, но всё-таки - вот здесь Вы привели картинку №1. Она на Земле? Если нет, то каое отношение она имеет к Авангарду, и ПСА Земли? Вопрос четкий? |do|
Цитата
алексей н пишет: :)
|do| |do| |do| Я понимаю, когда профан с отсутсвием знаний пытается пыжится и ему остается только публиковать картинки, и писать "многозначительно"-короткие фразы, а то и просто постить картинки, ничего не поясняя, потому как любые его словеса ведут сразу в тупик. Но всё-таки. Если еще раз внимательно прочтете то, что я написал Вам выше про забрасываемый вес (ЗВ) "Булавы" и ТТЗ на "Барк", сравните их, потом зададите себе рыд вопросов, то может протрезвеете. А вопросы просты. Заказчик требовал забрасываемый вес для "Барка" 3 тонны, а потом согласился (для "продвинутой" =) "Булавы") на чуть больше тонны. Почему? А почему Заказчик отдал заказ на заведомо худший (почти в три раза!) вариант с ЗВ исполнителю, который никогда не делал морских ракет, а не изменил ТТЗ (в три раза снизив ЗВ в ТТЗ) для исполнителя, который собаку съел на БРПЛ? =) Ведь для "Булавы" он снизил в три раза требования? Причем "Булава" имела 7 неуспешных пусков и её не задробили, а "Барк" имел всего лишь 3 неуспешных пуска, но его задробили. По-моему налицо факт нечестной конкуренции в лучших традициях барыг, за бабло. Нет? =) А теперь посмотрите на перемоги россиянской мафии от ВПК - сравнив соотношение водоизмещения 667 бдрм к суммарному забрасываемому весу 16 БР "Синева" и аналогичное соотношение 955 к суммарному забрасываемому весу 16 БР "Булава", и ответьте не простой вопрос - ради чего? Ради попила бабла? Нет? |do| А Вы всё какими-то "горбами" и картинками разговариваете. По методичке запутинцев, нет? |do|
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
алексей н пишет: Есть вообще какие то внятные объяснения по поводу способа использования "Посейдона"? Кроме дуделок?
|do| |do| |do| В трехсотый раз.
Цитата
ОK пишет: Не понял, а слова "стратегическое ядерное оружие, на межконтинентальную дальность, в т.ч. и для поражения береговой инфраструктуры" это не об этом?
А еще и на очень большой глубине и со скоростью кратной скорости современных торпед, ПЛ и всех видов НК, и при этом малошумной......это всё Ваш любимый Солнцеликий дудит, или как? =) :|
Цитата
алексей н пишет: Из всех доступных видео не видел ни одного с намёками на "активное маневрирование цели". Может предоставите?
=) =) =) Уже сказал - детский сад. Построена мишень, имитирующая полет ПКР Х-31 для чего? Чтобы стрелять ей как "снарядом"? Страшно далеки они от ремесла.....в своих детских фантазиях. =) Это же только в продвинутой РФ всё по-взрослому, без халявы ,проводят госиспытания для приема ракетного оружия ПРО, чего с пиндосов возьмешь. |do| И да, тут вынь да положь как летела, а то что показан запуск "сотки" и говорят - это очередные испытания "Авангарда" (хотя Солнцеликий почти год назад заявил что испытания завершены) - это нормально. |do| Смешные запутинцы, чесслово.
Цитата
алексей н пишет: kondor_e_DZZ_2.jpg
=) =) =) Еще раз повторяю. Рассказываете своими словами про назначение, дискретность передачи инфы, куда передается, в какие сроки, как и в какие сроки попадает не бот МИГ-31 с "Кинжалом". Одним словом:
Цитата
ОK пишет: Вперед - теперь уж точно Вам слово - расскажите подробно что это "Кондор", что могёт и главное процесс выдачи ЦУ для Кинжала. Внимательно слушаю Ваши аргументы.
Так будет что-нибудь внятное о процессе, построении системы ЦУ, основанной на "Кондоре" |do| или опять бла-бла-бла?
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
алексей н пишет: Остальное позже.
|do| |do| |do| |do| Уже знаю, позже - это никогда. Как про рухнувшие ВСЕ ГПВ продвинутой путинской РФ, как про несбиваемость "Буревестника", как про непотопляемость и скрытность летящего "Посейдона", и как про россиянскость всех этих неимеющиханалогов. =) Позже в Вашей интерпретации - это значит побег в кусты. |do|
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
|ap|
Цитата
ОK пишет: Ответить на простые вопросы - где начинается (высота) ПСА, чтобы как-то извернуться по оправданию бреда Солнцеликого Вы не в состоянии.
=) Вы хоть свои источники читайте.
Цитата
Заметим, что это — точная модель процесса, но без учета аэродинамического сопротивления. Последнее существенно изменит параметры полета только при входе плотные слои атмосферы, что произойдет ниже отметки высоты в 100 км. При этом БЧ претерпевает такой нагрев, что температура отдельных участков ее поверхности может достигать 7 000 K.
http://extremal-mechanics.org/archives/9573 Может мне весь источник выложить7 А то опять чего - нибудь придумаете. =) Аэродинамическое сопротивление и не позволяет КА продолжить полёт по замкнутой баллистической траектории (орбите) , что и приводит к неуправляемому баллистическому спуску КА. Из уважения к людям с славным кавалерийским прошлым, специально взял картинку где даже нарисована предполагаемая траектория КА без учёта влияния атмосферы (см.рис), а Ваш многопрофильный експерд в предлагаемой ВАМИ статье обозначил ВЫСОТУ начала влияния атмосферу на замкнутую баллистическую траекторию (орбиту) КА - 100 км (линия Кармана). Точка где начинается изменение орбиты (замкнутой баллистической траектории) под воздействием аэродинамического сопротивления и есть начало ПСА.
Цитата
ОK пишет: Она на Земле?
Да. Может там где видно ,что посадка идёт с помощью ракетодинамического сопротивления, как в случае посадки на Луну? Картинку приводил.
Цитата
ОK пишет: По-моему налицо факт нечестной конкуренции в лучших традициях барыг, за бабло. Нет?
:) Вот это то же никуда не денешь.
Цитата
Отказ от дальнейших испытаний БРПЛ Д-19УТТХ для ТРПК типа «Тайфун» был связан не столько с тремя первыми аварийными пусками. Хотя, конечно, и это в известной мере повлияло на решение руководства Минобороны. Вряд ли есть сомнения в том, что можно было бы в конечном счете успешно завершить летные испытания этой ракеты, тем более что причины аварий были выяснены и могли быть устранены. Уверен, что основной причиной данного решения стала неустранимая проблема так называемой размерности БРПЛ и подводного ракетоносца.
http://nvo.ng.ru/concepts/2009-02-20/1_rockets.html
Цитата
ОK пишет: Уже сказал - детский сад. Построена мишень, имитирующая полет ПКР Х-31 для чего? Чтобы стрелять ей как "снарядом"? Страшно далеки они от ремесла.....в своих детских фантазиях
Действительно. Сопровождение внешним указанием, в известном секторе, с достаточным временем на подготовку - это близко к ремеслу...Не препятствую.
Цитата
ОK пишет: Рассказываете своими словами про назначение, дискретность передачи инфы, куда передается, в какие сроки, как и в какие сроки попадает не бот МИГ-31 с "Кинжалом".
:) А что есть препятствие на получение данных с "Кондора" на "МиГ - 31К"? Про установленную на нём аппаратуру сообщалось. Напомнить ссылку?
Цитата
ОK пишет: Так будет что-нибудь внятное о процессе, построении системы ЦУ, основанной на "Кондоре"
У Вас есть данные о невозможности взаимодействия "Лотосов" и "Кондора"? В чём проблема совместной работы по заявкам? Вы сокрушались об отсутствии ИСЗ РЛР - вот он. Кстати Вы уверены , что сейчас погрешность в определении координат РТР больше, чем зона действия ГСН ПКР? ;)
Цитата
ОK пишет: А еще и на очень большой глубине и со скоростью кратной скорости современных торпед, ПЛ и всех видов НК, и при этом малошумной..
В чём проблема межконтинентальной дальности при наличии ЯЭУ, большой глубины при беспилотности и возможности удара по берегу? Почему вдруг решили , что 200 км/ч - это крейсерская скорость аппарата.
Цитата
алексей н пишет: Вы хоть свои источники читайте.
=) =) =) Ну точно, всё по кругу в дымзавесе. Вам триста лет назад было сказано:

1. Сход с орбиты (пересечение линии Кармана) на скорости 20М и полет в плотных слоях атмосферы со скоростью 20М - это абсолютные вещи. Равнять сход с орбиты КА и полет глайдера в плотных слоях, а фактически отталкивания от плотных слоев как камень по воде (с такой скоростью), схему приводил можно только если пытаешься натянуть сову на глобус и запудрить мозги электорату. Именно поэтому все Ваши аргументы на мой вопрос что будет со скоростью, особенно если учесть, что аппарат будет отталкиваться от ПСА и подниматься-опускаться, а еще и совершать боковые маневры на 1000! =) км - заключаются в аргументе - там всё нормально со скоростью! |do| |do| |do|

2. Точно так же, используя ГОСТ для КА (сходящего с орбиты :) ) для того, чтобы натянуть сову на глобус и сказать (потому как температурно-скоростной ГОСТ, который я привел) что Путин имел совсем не те плотные слои, которые плотные (цифры и аргументы сто раз привел почему они плотные и на какой высоте располагаются), а плотные слои из ГОСТа и там якобы может быть такая температура, которую он озвучил. |do|

3. Если Вы считаете этот источник правильным и цитируете его (правда первый раз это было с обрезанием. =) ) , то читайте уж всё с преломлением на мульти-пути. =)

Цитата
Обсудим кратко промежуточную идею пассивно планирующей БЧ, о чем также распространена ура-патриотическая мифология. Боеголовка после входа в атмосферу на высоте 120 — 150 км аэродинамически тормозит с 6.5 — 7.5 км/сек до примерно 3 км/сек, чтобы не сгореть подобно метеориту раньше, чем цель будет поражена (подробней об этом с числовыми оценками http://extremal-mechanics.org/archives/9573) Так получаются 10 Махов скорости гиперзвуковой БЧ, которые ей приписывают. Если теперь приладить небольшие крылья или придать корпусу подходящую форму, то в принципе можно заставить такой аппарат планировать в стратосфере, скажем на высоте 50 км. Это увеличит дальность полета и позволит БЧ уворачиваться от перехватчиков ПРО. Такие способности уже приписали БЧ Тополя-М, что несомненно является фантазией журналистов. Исследования в этом направлении ведутся, но трудности очень велики. Обсудим кратко промежуточную идею пассивно планирующей БЧ, о чем также распространена ура-патриотическая мифология. Боеголовка после входа в атмосферу на высоте 120 — 150 км аэродинамически тормозит с 6.5 — 7.5 км/сек до примерно 3 км/сек, чтобы не сгореть подобно метеориту раньше, чем цель будет поражена (подробней об этом с числовыми оценками http://extremal-mechanics.org/archives/9573) Так получаются 10 Махов скорости гиперзвуковой БЧ, которые ей приписывают. Если теперь приладить небольшие крылья или придать корпусу подходящую форму, то в принципе можно заставить такой аппарат планировать в стратосфере, скажем на высоте 50 км. Это увеличит дальность полета и позволит БЧ уворачиваться от перехватчиков ПРО. Такие способности уже приписали БЧ Тополя-М, что несомненно является фантазией журналистов. Исследования в этом направлении ведутся, но трудности очень велики.
Цитата
Очевидно, что управлять таким планирующим полетом будет крайне сложно, а растянуть его так далеко вряд ли возможно. Планеры летают на сотни км, используя восходящие потоки воздуха. Сомнительно, что компактная «железка» в стратосфере сможет пролететь хотя бы 1 000 км без двигателя. Во всяком случае ясно, что такой полет будет неустойчив из-за ничтожной плотности воздуха, а низко опускаться нельзя, чтобы не сгореть от трения. Поэтому наведение такого аппарата на цель, даже если он сумеет протянуть 1 000 км, представляет собой сложную задачу.
Из этого же источника могу Вам привести еще материала, где показан весь бред озвученных "мультиков". Надо? |do|
Цитата
алексей н пишет:

Да. Может там где видно ,что посадка идёт с помощью ракетодинамического сопротивления, как в случае посадки на Луну? Картинку приводил.

=) =) =) Еще раз, приведенная Вами картинка №1 - это схема посадки Зонд-5 на Луну. Источник. Каким боком она (картинка) к Авангарду? |do| В этом же источнике.

Цитата
Прежде всего, труднейшую проблему представляет тепловая защита спускаемого аппарата при входе в плотные слои атмосферы, когда за счет аэродинамического торможения происходит сильный нагрев корпуса аппарата. Ударная волна, которая образуется перед лобовой частью аппарата, нагревает воздух до очень высокой температуры. Между ударной волной и аппаратом, движущимся в атмосфере со второй космической скоростью, равновесная температура воздуха достигает 11 000°, тогда как при входе с первой космической скоростью эта температура составляет 6000—7000°.
Цитата
алексей н пишет: Вот это то же никуда не денешь.
|do| |do| |do| Чего не денешь? Ну расскажите, что имел ввиду Дворкин под выделенным Вами красным цветом. Внимательно слушаю, с учетом того (Вы опять вырвали кусок для Вашей дымзавесы) что я Вам написал. Видно хорошо? :)
Цитата
ОK пишет: Заказчик требовал забрасываемый вес для "Барка" 3 тонны, а потом согласился (для "продвинутой" =) "Булавы") на чуть больше тонны. Почему? А почему Заказчик отдал заказ на заведомо худший (почти в три раза!) вариант с ЗВ исполнителю, который никогда не делал морских ракет, а не изменил ТТЗ (в три раза снизив ЗВ в ТТЗ) для исполнителя, который собаку съел на БРПЛ? =) Ведь для "Булавы" он снизил в три раза требования? Причем "Булава" имела 7 неуспешных пусков и её не задробили, а "Барк" имел всего лишь 3 неуспешных пуска, но его задробили. По-моему налицо факт нечестной конкуренции в лучших традициях барыг, за бабло. Нет? =) А теперь посмотрите на перемоги россиянской мафии от ВПК - сравнив соотношение водоизмещения 667 бдрм к суммарному забрасываемому весу 16 БР "Синева" и аналогичное соотношение 955 к суммарному забрасываемому весу 16 БР "Булава", и ответьте не простой вопрос - ради чего?
Цитата
алексей н пишет: Действительно. Сопровождение внешним указанием, в известном секторе, с достаточным временем на подготовку - это близко к ремеслу...Не препятствую.
=) =) =) Снова по кругу! Спрашиваю в трехсотый раз - как принимаются на вооружение ракетные системы (ПВО, ПРО)? По принципу вдруг откуда ни возьмись? С неизвестного направления, без подготовки, без района стрельб, времени "Ч" и т.д.? Или можно тоже сказать (как Вы пытаетесь вслед за Путиным =) ) что так как в бою не были испытаны, то приняли на вооружение туфту, не способную в боевой обстановке решать задачи по предназначению? Да или нет? :)
Цитата
алексей н пишет: А что есть препятствие на получение данных с "Кондора" на "МиГ - 31К"? Про установленную на нём аппаратуру сообщалось. Напомнить ссылку?
=) =) =) Профанация от не понимания работы СИСТЕМЫ ЦУ под названием Лиана. И даже не задумываетесь, а нахрена козе "Пион"? Разжевывать не буду, хочу повеселиться. Вы же заявили - Лиана может. Ну так вперед.
Цитата
алексей н пишет: У Вас есть данные о невозможности взаимодействия "Лотосов" и "Кондора"? В чём проблема совместной работы по заявкам? Вы сокрушались об отсутствии ИСЗ РЛР - вот он. Кстати Вы уверены , что сейчас погрешность в определении координат РТР больше, чем зона действия ГСН ПКР?
=) Еще раз. Способны на конкретный ответ - повторяю:
Цитата
ОK пишет: ОK пишет: Вперед - теперь уж точно Вам слово - расскажите подробно что это "Кондор", что могёт и главное процесс выдачи ЦУ для Кинжала. Внимательно слушаю Ваши аргументы. Так будет что-нибудь внятное о процессе, построении системы ЦУ, основанной на "Кондоре" |do| или опять бла-бла-бла?
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
алексей н пишет: В чём проблема межконтинентальной дальности при наличии ЯЭУ, большой глубины при беспилотности и возможности удара по берегу? Почему вдруг решили , что 200 км/ч - это крейсерская скорость аппарата.
|do| |do| |do| Еще раз сказать - что даже без учета фантазмов про суперскорость на глубине 1 км. и при этом малошумной - бесполезно как стратегическое оружие против пиндосов. Видите по другому? Считаете что такое нужно - ну так поясните боевое применение этой вундервафли с озвученными Путиным характеристиками. Сколько раз Вам нужно одно и тоже повторять? :)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
ОK пишет: 1. Сход с орбиты (пересечение линии Кармана) на скорости 20М и полет в плотных слоях атмосферы со скоростью 20М - это абсолютные вещи. Равнять сход с орбиты КА и полет глайдера в плотных слоях, а фактически отталкивания от плотных слоев как камень по воде (с такой скоростью), схему приводил можно только если пытаешься натянуть сову на глобус и запудрить мозги электорату. Именно поэтому все Ваши аргументы на мой вопрос что будет со скоростью, особенно если учесть, что аппарат будет отталкиваться от ПСА и подниматься-опускаться, а еще и совершать боковые маневры на 1000! км - заключаются в аргументе - там
:) Каша... 1. Сход с ОРБИТЫ (замкнутая баллистическая траектория) Вам показывался для уяснения простой вещи - из за чего на высоте 100 км над ЗЕМЛЁЙ не возможно продолжать полёт КА по ОРБИТЕ. Это и называется ПЛОТНЫЕ СЛОИ АТМОСФЕРЫ. Аэродинамические силы не позволяют КА двигаться по траектории и вынуждают перейти на неуправляемый баллистический спуск. При этом аэродинамическое качество КА = 0. 2. Если у КА есть аэродинамическое качество (которое определяется, как известно, отношением подъемной силы к силе аэродинамического сопротивления), которое несомненно есть у "Авангарда" тогда всё несколько меняется о чём я Вам давно - давно говорил
Цитата
Поставленная задача достигается тем, что в конструкции летательного аппарата, выполненного по схеме «летающее крыло», интегрированное с фюзеляжем, с двойным стреловидным вертикальным оперением и рулями управления, с нанесенным на его поверхность теплозащитным покрытием, согласно изобретению крыло выполнено с большой стреловидностью, имеет прямой и обратный клиновидный профиль с максимумом в середине хорды, фюзеляж имеет веретенообразную форму, при этом угол конусности носовой части выбран таким, чтобы фюзеляж находился в теневой аэродинамической зоне крыла, передние кромки носовой части фюзеляжа, крыла и вертикального оперения выполнены затупленными, причем минимальный радиус затупления выбран в соответствии с допустимыми тепловыми нагрузками на поверхность аппарата. Оптимальные значения стреловидности крыла лежат в диапазоне 70гиперзвуковой летательный аппарат и способ реализации его полета, патент № 2393978 76°, а угол конусности фюзеляжа в вертикальном и горизонтальном сечениях лежит в диапазоне 6гиперзвуковой летательный аппарат и способ реализации его полета, патент № 2393978 10°. Поставленная задача также достигается тем, что полет аппарата в атмосфере и ближнем космосе осуществляют по рикошетирующей траектории с начальным углом бросания в диапазоне 5-8°, скорости в диапазоне 6500-7500 м/с, обеспечивающей за счет циклической нагрузки "нагрев-охлаждение" поверхности аппарата минимальную массу теплозащиты. Поставленная задача также достигается тем, что при заданных начальной скорости, высоте полета и угле бросания используют программируемую амплитуду рикошетирования, при этом на этапе погружения в атмосферу изменение вектора аэродинамической силы осуществляют путем выбора оптимального угла атаки, соответствующего достижению максимальной дальности полета аппарата. Поставленная задача также достигается тем, что случайный разброс параметров траектории по высоте, дальности и курсу, вызванный разбросом начальных условий выведения, текущим отклонением полетных характеристик, сезонных, широтных, суточных вариаций параметров атмосферы и ветра, компенсируют аэродинамическими маневрами на крейсерском и завершающем участках полета в диапазоне располагаемого аэродинамического качества, связывая программу управления с конкретными условиями полета, для чего строят прогноз точек прицеливания (выхода в конечную зону).
Цитата
ОK пишет: Из этого же источника могу Вам привести еще материала, где показан весь бред озвученных "мультиков". Надо?
|do| =) Я уже отвечал Вам про этот источник . Все эти выкладки для баллистического спуска КА с аэродинамическим качеством = 0.. Весь труд ентого експерда перечёркивается одной фразой в скользь.
Цитата
Но что позволяет БЧ Минитмена-3 и других «классических» МБР достигать хотя бы границы тропосферы, не сгорая полностью в стратосфере, как метеор? Ответ: аэродинамическое торможение, которое начнется ниже отметки в 100 км. Для этого некоторые БЧ перед входом в атмосферу разворачиваются основанием конуса в направлении полета, а другие имеют затупленные носовые наконечники. В обоих случаях перед БЧ формируется скачок давления, который служит своего рода щитом и препятствует обтеканию потоком, что значительно уменьшает нагрев.
Пример "Бурана" Вам в помощь. =)
Цитата
ОK пишет: Еще раз, приведенная Вами картинка №1 - это схема посадки Зонд-5 на Луну. Источник. Каким боком она (картинка) к Авангарду? В этом же источнике
=) Не внимательно читаете. Это посадка на Землю "Зонда- 5" с 2 - ой космической скоростью. На этой картинке наглядно изображено изменение траектории КА с учётом атмосферы.
Цитата
ОK пишет: Ну расскажите, что имел ввиду Дворкин под выделенным Вами красным цветом. Внимательно слушаю, с учетом того (Вы опять вырвали кусок для Вашей дымзавесы) что я Вам написал. Видно хорошо?
:) И что Вы написали? Всё это хорошо. Но проблема СОРАЗМЕРНОСТИ брпл и рпксн оставалась. Оружие под патрон.
Цитата
ОK пишет: По принципу вдруг откуда ни возьмись?
:) Вы уверены, что в данном испытании отрабатывалась возможность поражения сверхзвуковой маневрирующей цели, а не возможность стрельбы при получении данных от других источников?
Цитата
ОK пишет: Вы же заявили - Лиана может.
=) Скажите - "Легенда" постоянно могла НЕМЕДЛЕННО отработать по полной? ;)
Страницы: Пред. 1 ... 97 98 99 100 101 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2019 Мобильная версия Центрального Военно-Морского Портала. Условия использования материалов см. на полной версии. Связь с редакцией. Рейтинг@Mail.ru